Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:58 

Тореро

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
Бета: evilblackhamster
Disclaimer: Devil May Cry 3 - Capcom, Тореро - Ария


@темы: Devil May Cry, GMV

URL
Комментарии
2016-07-14 в 00:58 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Вау, очень классный клип получился! :hlop::heart: Кадры чудесно подобраны под слова песни)) И эх, как же теперь хочется опять перепройти игру))
А в чем делала?)

2016-07-14 в 22:03 

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
Спасибо!! :flower: Очень рада, что тебе понравилось! ^_^

Кадры чудесно подобраны под слова песни))
Моей заслуги тут почти и нет. ))) Просто песня так подходит Данте, каким он был в Третьей. :inlove:

И эх, как же теперь хочется опять перепройти игру))
Ну здорово же! )) На какой сложности перепроходить будешь? ;-)

Делала в Movie Studio 13 Platinum. Чуть не бросила в самом начале - очень уж сложно прога выглядит, аж страшно, каждый тык гуглить надо поначалу. Но потом ничего, втянулась. ))

URL
2016-07-15 в 02:32 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Xian, Просто песня так подходит Данте, каким он был в Третьей.
Согласна, действительно подходит)) Сколько раз слышала эту песню и никогда не задумывалась, а стоило увидеть клип - и все отлично совпало))

На какой сложности перепроходить будешь?
Я уже недавно начинала на нормальном, на приставке, и на ней я в ДМК3 играю впервые, так что еще ничего не открыто) Застряла в самом начале на Цербере, сегодня немного с ним помучилась, а потом плюнула и пролетела первые три миссии на легком)) Сложная игра, кажется, как раз самая сложная из серии, вот ДМК1 я на нормальном уровне особо без проблем проходила, только с Мундусом мучилась и немного с Найтмаром в конце) А в ДМК3 когда играла впервые, на нормале даже первого босса - того, который большой демон, пройти не смогла)) Так что, если дошла до Цербера, определенный прогресс есть)) Повторно на нормале проще играть, я на компе начинала играть за Вергилия)

Делала в Movie Studio 13 Platinum.
Оу, я такой не знаю) Я первые корявые видео делала в Мувимейкере, а последнее в Corel Video Studio - единственной программе, показавшейся мне такой же простой, как и Мувимейкер)

Чуть не бросила в самом начале - очень уж сложно прога выглядит, аж страшно, каждый тык гуглить надо поначалу. Но потом ничего, втянулась. ))
Ну вот да, это часто отпугивает)

2016-07-15 в 20:13 

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
The Cat Lady, Сколько раз слышала эту песню и никогда не задумывалась, а стоило увидеть клип - и все отлично совпало))
^_^ Я же говорю, на ДМК натягиваю всё, что можно, и иногда то, что нельзя. XD
Из Арии я б еще на "Всё, что было" клип сделала, но кадров не наберется, а жаль, по-моему, идеально подошло бы Данте после Третьей части. )

А в ДМК3 когда играла впервые, на нормале даже первого босса - того, который большой демон, пройти не смогла)) Так что, если дошла до Цербера, определенный прогресс есть)) Повторно на нормале проще играть, я на компе начинала играть за Вергилия)
Ой, я когда первый раз начала играть (на компе), без патча комбо не делались, и это был полный пушной зверь. С патчем дело лучше пошло, и я со своей упертостью прошла на всех уровнях сложности. )) Хотя круто играть так и не научилась. Ранг S за миссию мне только снился, а в 20ке я Верджила просто закидывала зелеными звездами. )))

Оу, я такой не знаю) Я первые корявые видео делала в Мувимейкере, а последнее в Corel Video Studio - единственной программе, показавшейся мне такой же простой, как и Мувимейкер)
Я тоже первое видео делала в Мувимейкере. )) Но, не доделав, зачем-то удалила видеофайлы, из которых материал тянулся, а они и из проекта удалились и клип накрылся. )) А Movie Studio вроде известная прога, от Sony, кажется. )

URL
2016-07-16 в 03:50 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Xian, Я же говорю, на ДМК натягиваю всё, что можно, и иногда то, что нельзя. XD
Это вполне нормально))

С патчем дело лучше пошло, и я со своей упертостью прошла на всех уровнях сложности. ))
Ого, ничего себе)) Я вот тоже люблю любимые игры перепроходить, но чтобы прямо на всех уровнях сложности - нет, мне лень мучиться)) Впервые в ДМК3 (как и в ДМК4) я играла больше для ознакомления с сюжетом, поэтому относительно быстро пробежала их на самом легком уровне) Тем более, что вообще серия ДМК была первой для меня в жанре слэшер, до этого я вообще в экшены особо не играла, только в гонки и квесты) Поэтому я тоже круто играть не научилась, хотя сейчас играется гораздо проще, чем в первый раз) На легком ДМК3 вообще какой-то очень простой кажется, а когда играла впервые, все равно мучилась))

Ранг S за миссию мне только снился, а в 20ке я Верджила просто закидывала зелеными звездами. )))
У меня S и SS был только в ребуте, насколько я помню)) Сейчас в ДМК3 в основном А и В, но это на изи)) Тоже не супер, но я не из-за рангов играю, а для души))
А зачем Вергилия звездами?)) Чтобы не умирал?)) Или просто использовала много звезд?) Я просто не поняла, Верга-босса закидывала или Верга-персонажа))
Я в ДМК1 Мундуса фиолетовыми закидала, в смысле, накупила их кучу и скармливала Данте, чтобы он выпускал внутреннего дракона)) Только так и прошла))

Я тоже первое видео делала в Мувимейкере. ))
Наверное, первое на нем делали все))

Но, не доделав, зачем-то удалила видеофайлы, из которых материал тянулся, а они и из проекта удалились и клип накрылся. ))
Оу, обидно как( Я первые из фоток делала, а когда уже сделала фан-клип из видео, то у меня Мувимейкер пожрал все HD-качество и растянул кадры так, что у персонажей там вышли вытянутые головы :lol:

А Movie Studio вроде известная прога, от Sony, кажется. )
Я не такой опытный виддер, чтобы разбираться) Клипы я делаю редко и под настроение)) Я от Сони больше про Сони Вегас слышала, вот на ней много кто делает, насколько я знаю, но сама я не пробовала.

2016-07-16 в 23:54 

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
The Cat Lady, Ого, ничего себе)) Я вот тоже люблю любимые игры перепроходить, но чтобы прямо на всех уровнях сложности - нет, мне лень мучиться))
Я просто, если чем-то увлекаюсь всерьез, вгрызаюсь намертво и пережевываю, пока не отпустит. ))) ДМК уже год восьмой не отпускает. XD

А зачем Вергилия звездами?)) Чтобы не умирал?)) Или просто использовала много звезд?) Я просто не поняла, Верга-босса закидывала или Верга-персонажа))
Босса. )) То есть запасалась звездами и закармливала ими Данте. )))

Мувимейкер пожрал все HD-качество и растянул кадры так, что у персонажей там вышли вытянутые головы
Тоже жесть! ))

URL
2016-07-17 в 00:30 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Xian, ДМК уже год восьмой не отпускает. XD
Ничего себе!)) Я всегда поражаюсь людям, которые могут так долго фанатеть по чему-либо)) Меня обычно хватает всего на пару месяцев именно восторженного фанатения, когда хочется много писать, читать и еще что-то делать по данному фандому)) ДМК у меня, скорее, исключение из этого правила, я в фандоме уже три года, и то, меня за это время несколько раз уносило в другие фандомы)

Босса. )) То есть запасалась звездами и закармливала ими Данте. )))
А, понятно теперь))

Тоже жесть! ))
Да уж)) Выглядело сие довольно комично))

2016-07-17 в 00:45 

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
The Cat Lady, ну, у меня тоже наплывами, конечно, и другие увлечения случаются. )) Но ДМК - первый и единственный фэндом в полном смысле этого слова, потому что только с него меня потянуло писать серьезные фики. ) До этого так, развлекались стебом для личного пользования. ))

URL
2016-07-17 в 01:47 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Xian, Но ДМК - первый и единственный фэндом в полном смысле этого слова, потому что только с него меня потянуло писать серьезные фики. ) До этого так, развлекались стебом для личного пользования. ))
О, ну видишь, как бывает) У меня самым первым фандомом были произведения Стивена Кинга, но по ним я чаще писала фико-ориджи (ориджи по мотивам произведений Кинга) для конкурса одного, а потом однажды написала полноценный фик, и поняла, что это именно мое) А следующим моим фиком было макси по Хроникам Нарнии) Мне очень нравилось писать по книгам, и я никогда не думала, что буду писать по играм, а оно вон как получилось) И у меня ДМК - первый именно игрофандом, по которому я начала писать)

2016-07-17 в 02:18 

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
The Cat Lady, У меня самым первым фандомом были произведения Стивена Кинга, но по ним я чаще писала фико-ориджи (ориджи по мотивам произведений Кинга)
Ужастики? )) А фико-оридж по мотивам - это как? )) Интересно просто, я думала, что оридж - это что-то совсем свое, отдельное. )

Сначала Стивен Кинг, потом Хроники Нарнии - интересный переход! )))

URL
2016-07-17 в 02:37 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Xian, Ужастики? ))
Да, я с детства увлекалась ужасами и саспенсом и писала в основном их, пока не перешла уже в фандомы))

А фико-оридж по мотивам - это как? )) Интересно просто, я думала, что оридж - это что-то совсем свое, отдельное. )
Это когда берешь идею другого писателя и пишешь на нее про своих персонажей. Например, есть у Кинга рассказ про живых мертвецов или ожившие картины. Берешь и пишешь тоже самое, только с персонажами и местом действия, допустим, в России)) Я этого особо никогда не понимала, но на том конкурсе, в котором я участвовала, такие произведения приветствовались больше, чем полноценные фики, несмотря на то, что он назывался именно "Конкурсом фанфиков по Кингу")) И участвовали в нем в основном те, кто писал ориджи - можно сказать, конкурс подготавливал молодых писателей к общей обстановке в современной литературе)) Сейчас ведь такие фико-ориджи публикуют и в магазинах продают)) "Кольцо Тьмы" Ника Перумова тому подтверждение или "Таня Гроттер" Емца)) Про "50 оттенков серого" я вообще промолчу, на него тоже фанфик опубликовали) Фанфик на фанфик))

Сначала Стивен Кинг, потом Хроники Нарнии - интересный переход! )))
Из саспенса в фэнтези)) Просто я "Хроники Нарнии" тоже любила с детства и, когда мне надоели ужастики, я их просто перечитала и захотела попробовать себя в другом жанре))

2016-07-17 в 14:08 

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
The Cat Lady, Это когда берешь идею другого писателя и пишешь на нее про своих персонажей.
Ааа, понятно теперь, спасибо! )) Как говорится, всё уже где-то было, и вопрос не в том что, а в том как это обыграно. ))

Сейчас ведь такие фико-ориджи публикуют и в магазинах продают)) "Кольцо Тьмы" Ника Перумова тому подтверждение или "Таня Гроттер" Емца)) Про "50 оттенков серого" я вообще промолчу, на него тоже фанфик опубликовали) Фанфик на фанфик))
Честный фикрайтер "за любовь к фэндому" во мне негодует ))) Хотя "Таню Гроттер" вроде как пародию позиционируют, но грань тааакая тонкая... )) Про "50 оттенков" я не в курсе, они сами тоже фанфик? На маркиза де Сада, что ли? ))

Просто я "Хроники Нарнии" тоже любила с детства
Здорово! )) А я их уже слишком поздно прочитала, и как-то не торкнуло. )

URL
2016-07-18 в 19:38 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Xian, Честный фикрайтер "за любовь к фэндому" во мне негодует )))
Ну вот и во мне тоже) Поэтому подобную "литературу" я и не читаю.

Хотя "Таню Гроттер" вроде как пародию позиционируют, но грань тааакая тонкая... ))
Пародия-не пародия, но имя себе на популярной франшизе автор сделал, а это уже не очень честно. Правда, насколько я знаю, публиковаться за границей ему так и не разрешили.

Про "50 оттенков" я не в курсе, они сами тоже фанфик? На маркиза де Сада, что ли? ))
Да, фанфик, по "Сумеркам")) Ну, это АУ-шка у автора была, где все люди, но главные герои изначально были Эдвардом и Беллой, и, насколько я наслышана о персонажах (сама не читала и фильм не смотрела), то характер ГГ один в один списан с Беллы (вот "Сумерки" я читала, каюсь, и даже писала по ним). Хотя такой подход я еще могу понять - "Сумерки" в той книге опознать сложно, опознают только те, кто знал, что изначально это был фик, а так - ситуация и мир совершенно другие. Вот это еще можно назвать "произведением по мотивам" или "произведением, на которое вдохновил текст и персонажи другого автора", правда, книгу это все равно не спасает. Я читала из нее отрывки, то еще г. К БДСМ я отношусь спокойно и прочитала бы качественный текст на тему, но стиль меня сквикнул сразу. Уже чуть ли не мемы делали из некоторых цитат этой книги, вроде "стянула лицо в пучок на затылке" :laugh:

А я их уже слишком поздно прочитала, и как-то не торкнуло. )
Я заметила, что Нарния мало заходит тем, кто прочитал ее уже во взрослом возрасте. Поучительные книги на религиозную тематику, отсылки к которой я совершенно не замечала в детстве, и считала их просто красивой сказкой про другой мир. Такими они для меня осталась навсегда, хотя, перечитывая их спустя годы, я все отсылки, конечно, замечала. Вообще для знакомства с миром Нарнии я бы советовала последние фильмы (которые более новые) - они очень качественно сняты, хорошо передают дух книг, и в них, как ни странно, некоторые персонажи раскрыты больше, чем в книгах - например, Питер не выглядит таким уж Марти Сью, которым он был в книгах, и лучше показано становление характера Сьюзен, потому что в книгах ее метаморфоза выглядит слишком уж внезапной. Ну и подбор актеров чудесный, и сам мир шикарно показан. Жаль, что сняли только три фильма, и вряд ли снимут еще, а если и снимут, то уже с другими актерами. Там что-то с авторскими правами не заладилось.

2016-07-18 в 22:49 

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
The Cat Lady, Ну вот и во мне тоже) Поэтому подобную "литературу" я и не читаю.
:friend:

имя себе на популярной франшизе автор сделал, а это уже не очень честно
Это точно. Так же , как и Перумов. >.>

Ну, это АУ-шка у автора была, где все люди, но главные герои изначально были Эдвардом и Беллой, и, насколько я наслышана о персонажах (сама не читала и фильм не смотрела), то характер ГГ один в один списан с Беллы
Вон оно как! Весело )) Писал человек, писал, гладил свои кинки, а потом кааак продал, каааак заработал. XD

вот "Сумерки" я читала, каюсь, и даже писала по ним
Ой, да ладно, зачем каяться-то? )) Хотя я про некоторые книжки тоже теперь каюсь, что я их читала, и они мне нравились. )) Тот же Перумов, правда, не Кольцо Тьмы, а вот про мага серия, Хранитель Мечей, точно. И Панов с Тайным Городом... :shame:

Я читала из нее отрывки, то еще г. К БДСМ я отношусь спокойно и прочитала бы качественный текст на тему, но стиль меня сквикнул сразу.
Я не читала, и, видимо, правильно. ))

Уже чуть ли не мемы делали из некоторых цитат этой книги, вроде "стянула лицо в пучок на затылке"
Что, там прямо так и было? :lol2: Мне запомнился только мем про специфичные вкусы и больного ублюдка. ))

Поучительные книги на религиозную тематику
Ага. ( У меня как раз суровая аллергия на морализаторство. Но серию я, тем не менее, всю прочитала. ))

Вообще для знакомства с миром Нарнии я бы советовала последние фильмы
Я смотрела, по-моему, только первый отрывками и "Принц Каспиан". В принципе, неплохо, для одного раза вполне даже. )) Каспиан красавчик XD

URL
2016-07-19 в 00:34 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Xian, Писал человек, писал, гладил свои кинки, а потом кааак продал, каааак заработал. XD
Да, и так бывает))

И Панов с Тайным Городом...
У Панова была очень хорошая серия из трех книг - два романа и сборник рассказов - "La Mystique De Moscou", вот там действительно интересные и необычные сюжеты, мне особенно книга "Ручной привод" понравилась - необычный взгляд на жизнь после смерти. А "Тайный город", "Герметикон", "Анклавы" - бесконечные серии для зарабатывания бабла) Не скажу, что они такие уж плохие, я тоже пыталась читать, но я просто не очень люблю такие большие серии книг, они меня утомляют.

Что, там прямо так и было?
Я уже точную цитату не помню, но это из начала было, что ГГ посмотрела на себя в зеркало и увидела там бледное лицо, еще что-то бла-бла-бла про внешность и волосы. А потом решила стянуть все это (и лицо в том числе) в пучок на затылке)) Правда, это еще ляпы перевода могут быть)
Из таких книго-ляпов могу еще серию "Дивергента" в пример привести) Мне понравился первый фильм, именно сам мир и сеттинг, и я рискнула прочитать книгу, хотя подозревала, что зря)) Читала официальный перевод, и вот там были такие ляпы, как "грудная клетка на спине" и "долгое мгновение", причем в буквальном смысле) Так и не дочитала, тем более, что вся книга в настоящем времени написана (для американцев это нормально) и переведена (что уже не очень нормально), а я к текстам в настоящем времени очень настороженно отношусь, в нем еще нужно уметь писать (или переводить), а это был явно не тот случай)

У меня как раз суровая аллергия на морализаторство.
Я тоже не любитель, но, как писала выше, просто не обращаю на это внимание)

Я смотрела, по-моему, только первый отрывками и "Принц Каспиан". В принципе, неплохо, для одного раза вполне даже. )) Каспиан красавчик XD
А вот как по мне, "Принц Каспиан" - самый слабый фильм из серии и понравился мне меньше всего (возможно, еще и потому, что там было мало Эдмунда :laugh: ). Я первый больше всего люблю, смотрела много раз и никогда не надоедал, он такой сказочный, под Новый год его смотреть хорошо)) Но мне в последнее время противопоказано их смотреть - начинаю воскрешать в памяти свои недоделанные проекты по Нарнии))
Каспиан - красавчик, не спорю, но мой фаворит однозначно Эдмунд - с детства самый любимый персонаж, тем более, что в фильмах и актера подобрали замечательно, на мой взгляд, и характер его раскрыли отлично.

2016-07-19 в 01:31 

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
The Cat Lady, А "Тайный город", "Герметикон", "Анклавы" - бесконечные серии для зарабатывания бабла) Не скажу, что они такие уж плохие, я тоже пыталась читать, но я просто не очень люблю такие большие серии книг, они меня утомляют.
Вот из "Анклавов" я одну книжку тоже читала. ) Большие серии, наоборот, люблю, но мало кому удается выдержать планку на всем протяжении, к сожалению. )

А потом решила стянуть все это (и лицо в том числе) в пучок на затылке))
:hah:

вся книга в настоящем времени написана (для американцев это нормально) и переведена (что уже не очень нормально), а я к текстам в настоящем времени очень настороженно отношусь, в нем еще нужно уметь писать (или переводить), а это был явно не тот случай)
О, вот этому я хочу научиться! )) Но да, грань тонкая между офигенным ощущением плавности повествования и эффектом присутствия - и не столь офигенным ощущением, будто писал школьник. ))

под Новый год его смотреть хорошо))
Хм, надо попробовать! А то "Ирония Судьбы" и обращение президента каждый год уже надоели. )))

мой фаворит однозначно Эдмунд
Ну да, он самый неоднозначный, следовательно, уже интересный изначально. ))

URL
2016-07-19 в 02:54 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Xian, Вот из "Анклавов" я одну книжку тоже читала. )
Я начинала, но не зашло. Муж прочитал, вроде даже понравилась, но остальные почему-то читать не захотел))

Большие серии, наоборот, люблю, но мало кому удается выдержать планку на всем протяжении, к сожалению. )
Ну вот да, согласна) Я бы тоже с радостью прочитала серию, где не тянется резина, а нормально выдержан сюжет на всем отрезке повествования, плюс, присутствуют одни и те же полюбившиеся уже герои. Не люблю, когда автор меняет героев, как перчатки, поэтому не осилила "Дозоры" Лукъяненко, споткнувшись уже на второй книге, когда там эти персонажи начали плодиться, как грибы. Хотя вот его "Спектр" мне зашел, несмотря на немного слитую концовку (как кому, конечно). Но идея там хорошая.

Но да, грань тонкая между офигенным ощущением плавности повествования и эффектом присутствия - и не столь офигенным ощущением, будто писал школьник. ))
Да, это очень тяжело, и я встречала мало людей, которые бы умели так писать. Сама пробовала пару раз, результат нравится только в одном тексте, там оно просто было в тему. Мне кажется, в настоящем времени лучше писать небольшие тексты - макси, это чересчур, будет слишком бросаться в глаза и раздражать. Хотя у меня есть недописанное миди, но там время скачет от настоящего к прошедшему - сама не знаю, почему я захотела, чтобы было так. Наверное, показатель того, что ты можешь нормально писать в настоящем времени - это когда читатель не замечает или перестает замечать, в каком времени написан текст)

А то "Ирония Судьбы" и обращение президента каждый год уже надоели. )))
А я вот, наоборот, "Иронию судьбы" давно не смотрела, надо бы как-то глянуть))

Ну да, он самый неоднозначный, следовательно, уже интересный изначально. ))
Я люблю таких персонажей, которые, грубо говоря, были "плохими", а стали "хорошими")) Кстати, именно таким персонажем я вижу Вергилия, и именно его неоднозначность мне и нравится)

2016-07-20 в 20:54 

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
The Cat Lady, Не люблю, когда автор меняет героев, как перчатки
Я тоже очень привязываюсь к героям. ) Например, читая "Хроники Амбера", была очень недовольна, когда вместо Корвина рассказчиком стал его сын, и все искала, ну когда же Корвин снова появится. ))

не осилила "Дозоры" Лукъяненко, споткнувшись уже на второй книге, когда там эти персонажи начали плодиться, как грибы.
О, Лукьяненко я тоже люблю, по крайней мере, раннего. "Дозоры", имхо, не самая сильная вещь, все самое интересное и свежее как раз в первую книгу и уложилось. )) А потом пошло-поехало: Последний Дозор, Предпоследний Дозор, Совсем Последний Дозор, Светлые, Темные, Серые, Полосатые...

Хотя вот его "Спектр" мне зашел, несмотря на немного слитую концовку (как кому, конечно). Но идея там хорошая.
"Спектр" мне тоже нравится. )) А чем тебе концовка слитой кажется? Не скажу, что не согласна с утверждением, просто интересно. )
Моя любимая книга Лукьяненко - "Мальчик и тьма", впрочем, "Лорд с планеты Земля" и "Лабиринт отражений" + "Фальшивые зеркала" тоже очень люблю. )

А я вот, наоборот, "Иронию судьбы" давно не смотрела, надо бы как-то глянуть))
Мне она особо и не нравится, но под Новый Год иногда приходится терпеть. )))

Я люблю таких персонажей, которые, грубо говоря, были "плохими", а стали "хорошими"))
Очень хорошо понимаю. )) Я почти так же, только про отношения персонажей - мне очень нравится, когда враги становятся друзьями или наоборот - друзья - врагами. Ну и, естественно, близнецы идеально это воплощают - весь спектр в одном в двоих. )))

Кстати, именно таким персонажем я вижу Вергилия, и именно его неоднозначность мне и нравится)
Опять-таки, не то чтобы я была не согласна, но в какой момент ты видишь в нем переход? ))) Мне кажется, он стабильно неоднозначен - вроде и жестокий, и антагонист, а вроде и нет. ))

URL
2016-07-23 в 01:27 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Xian, О, Лукьяненко я тоже люблю, по крайней мере, раннего.
Я не скажу, что я его прям люблю, я вообще очень настороженно к современным русским писателям, я классику больше люблю) Я из русских очень люблю Стругацких, и их, наверное, уже можно отнести к классике. Правда, я у них больше социальное, а не про космос читала)

"Дозоры", имхо, не самая сильная вещь, все самое интересное и свежее как раз в первую книгу и уложилось. ))
Зато самая популярная) Я, наверное, сейчас скажу ужасную вещь, но мне фильмы по "Дозорам" понравились больше книг))

А потом пошло-поехало: Последний Дозор, Предпоследний Дозор, Совсем Последний Дозор, Светлые, Темные, Серые, Полосатые...
Вот-вот) У меня муж осилил четыре книги и дальше не смог))

А чем тебе концовка слитой кажется? Не скажу, что не согласна с утверждением, просто интересно. )
Тем, что как только добрались до родного города, стали вести себя, как чужие, будто и не пережили всего. И лав-стори, вокруг которой отдельные куски сюжета крутились, тоже моментально слилась. Она сказала - "я домой", а он дальше пошел жрать и бухать с дядей (вроде это дядя был, я уже плохо помню). Как-то слабо после всего того, что было, что он понял, когда практически стал богом. Я уже плоховато помню, ибо читала года два назад, но такие у меня впечатления были после концовки.

Моя любимая книга Лукьяненко - "Мальчик и тьма", впрочем, "Лорд с планеты Земля" и "Лабиринт отражений" + "Фальшивые зеркала" тоже очень люблю. )
Надо взять себе на заметку, может, попробую как-то еще его почитать))

Мне она особо и не нравится, но под Новый Год иногда приходится терпеть. )))
Мне вторая часть внезапно нравится, но, наверное, больше из-за Хабенского))

Я почти так же, только про отношения персонажей - мне очень нравится, когда враги становятся друзьями или наоборот - друзья - врагами.
Такое тоже люблю, еще со времен гарридрак :laugh:

Опять-таки, не то чтобы я была не согласна, но в какой момент ты видишь в нем переход? ))) Мне кажется, он стабильно неоднозначен - вроде и жестокий, и антагонист, а вроде и нет. ))
Переход к хорошему, в смысле? Его, в принципе, и нет, ты правильно написала, что он "стабильно неоднозначен", если брать канон) У меня просто давно уже канон с хэдканоном смешался, вот в хэдканоне я вижу в нем переход. После смерти, к сожалению, если согласовывать с каноном. У меня есть несколько фиков на тему, как Вергилий в виде духа за спиной Неро беседовал с ним. И вот там он уже изменился.

2016-07-23 в 02:56 

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
The Cat Lady, я классику больше люблю)
Ууу, у меня к классике страх и настороженность до сих пор остались со школьных времен. ))

Я из русских очень люблю Стругацких, и их, наверное, уже можно отнести к классике. Правда, я у них больше социальное, а не про космос читала)
Стругацие - это действительно уже классика, точно. :beg: :heart: Я обожаю "Пикник на обочине" и "Трудно быть богом", космические тоже люблю, "В стране багровых туч", "Обитаемый остров"... Правда, не знаю, насколько последний с продолжениями можно космическим называть, у Стругацких все, что я читала, в первую очередь о настоящих людях. ))

Зато самая популярная)
И это, имхо, не пошло на пользу ни серии, ни Лукьяненко как писателю. (

Я, наверное, сейчас скажу ужасную вещь, но мне фильмы по "Дозорам" понравились больше книг))
Ой, да, это правда страшная вещь. )) Ничего не имею против Хабенского, но как-то они перегнули с темой алкоголизма, по-моему, не говоря обо всем остальном. Эстетика совсем не моя. Я вот после этих фильмов к современному русскому кинематографу отношусь с очень большим скепсисом. Исключение - "День Радио", он очень смешной. ))

Как-то слабо после всего того, что было, что он понял, когда практически стал богом.
Хм, да, пожалуй. Обыденная жизнь догнала и захватила :life: Хотя став богом на пять минут, он, помню, в числе прочего ПОЗНАЛ, как запихивают в тюбики трехцветную зубную пасту. :laugh:

Такое тоже люблю, еще со времен гарридрак
Гарридраки - это про Гарри Поттера и Драко Малфоя? )) Сначала не поняла, что за драки и кто с кем дрался. ))

У меня просто давно уже канон с хэдканоном смешался, вот в хэдканоне я вижу в нем переход. После смерти, к сожалению, если согласовывать с каноном. У меня есть несколько фиков на тему, как Вергилий в виде духа за спиной Неро беседовал с ним. И вот там он уже изменился.
Ааа, теперь понятно. ) Я наоборот люблю его неоднозначным и вроде как "плохим", ни в грош не ставящим жизни других - за одним исключением в лице брата. :small:

URL
2016-07-27 в 00:36 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Xian, Ууу, у меня к классике страх и настороженность до сих пор остались со школьных времен. ))
А я, наоборот, как раз со школы ее и полюбила)) Не всю, конечно, стихи я как-то не очень, как и прозу Пушкина, например, Толстой тоже как-то не зашел, но вот Достоевского и Булгакова полюбила как раз благодаря школьной программе) Помню, как расстроилась, что в хрестоматии было всего лишь несколько глав "Преступления и наказания")) Я потом долго считала Достоевского русским Кингом)))

Я обожаю "Пикник на обочине" и "Трудно быть богом", космические тоже люблю, "В стране багровых туч", "Обитаемый остров"...
"Пикник на обочине" очень любит мой муж, как и "Улитку на склоне", но я вот их пока не читала) "Трудно быть богом" и "Обитаемый остров" читала, но самые мои любимые романы у Стругацких - это "Гадкие лебеди" и "Град обреченный")) Еще очень зашел "Дьявол среди людей" (последнее произведение Аркадия Стругацкого под псевдонимом).

Правда, не знаю, насколько последний с продолжениями можно космическим называть, у Стругацких все, что я читала, в первую очередь о настоящих людях. ))
Согласна :friend:

Ничего не имею против Хабенского, но как-то они перегнули с темой алкоголизма, по-моему, не говоря обо всем остальном. Эстетика совсем не моя.
А мне фильмы просто показались более правдоподобными, чем книги. В книгах как-то все рафинировано чересчур. И Антон книжный мне совсем не понравился, слабохарактерный какой-то. Помню, как меня жутко сквикнула сцена, когда он застал Свету с еще одной девушкой и парнем (не помню, с кем именно) после секса втроем, и вместо того, чтобы выяснить отношения или просто уйти и не общаться с ней потом, побежал в лес, сел на пенек и заплакал :facepalm3: И как Гессер потом ему доказывал, что он, мол, Светы не достоин. И это только один пример, то, что запомнилось, но по ходу чтения я там больше находила, просто я давно читала. Я очень не люблю шовинистические мотивы ни в литературе, ни в кинематографе, но, как по мне, это уже излишний перебор в другую сторону, тряпками делать мужских персонажей тоже не стоит.

Я вот после этих фильмов к современному русскому кинематографу отношусь с очень большим скепсисом.
Я тоже смотрю не все, но есть и хорошие фильмы, даже замечательные, например, "Неадекватные люди" - он на любителя, но очень классный, как по мне, один из моих любимых русских. А вообще я из русских вот с Хабенским люблю, они мне часто заходят) Кроме "Дозоров" и "Иронии судьбы 2" мне еще с ним "Домовой" очень нравится, я просто про писателей фильмы обожаю))

Хотя став богом на пять минут, он, помню, в числе прочего ПОЗНАЛ, как запихивают в тюбики трехцветную зубную пасту.
Да-да, я тоже это помню :laugh: Ну а что, мне бы тоже было интересно))

Гарридраки - это про Гарри Поттера и Драко Малфоя? ))
Да-да, их еще могут Драрри называть))

Сначала не поняла, что за драки и кто с кем дрался. ))
:lol: Бывает))

Я наоборот люблю его неоднозначным и вроде как "плохим", ни в грош не ставящим жизни других - за одним исключением в лице брата.
В принципе, сходится с моим видением, хотя у меня в некоторых фиках Вергилий еще дорожит и сыном) Или сначала безразличен к нему, а потом проникается родственными чувствами. Наверное, у меня все же получается более человечный Вергилий, чем он есть в каноне, но что ж поделаешь))

2016-07-27 в 01:24 

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
The Cat Lady, Достоевского и Булгакова полюбила как раз благодаря школьной программе)
"Мастер и Маргарита" - чуть ли не единственная вещь, которая мне всерьез понравилась из школьной программы. )) Надо будет еще что-нибудь из Булгакова почитать. ) А вот "Преступление и наказание" не зашло категорически. )

"Пикник на обочине" очень любит мой муж, как и "Улитку на склоне"
Мой тоже любит "Улитку". )) Я ее честно прочитала, но у меня в процессе чуть мозг через уши не вытек, очень уж странная вещь. ^^'
"Град обреченный" когда-то начинала, не пошло. Надо снова попробовать. )

И Антон книжный мне совсем не понравился, слабохарактерный какой-то.
Хм, возможно. У меня как-то не получается смотреть на персонажа со стороны, если книга от первого лица написана. )

Помню, как меня жутко сквикнула сцена, когда он застал Свету с еще одной девушкой и парнем (не помню, с кем именно) после секса втроем, и вместо того, чтобы выяснить отношения или просто уйти и не общаться с ней потом, побежал в лес, сел на пенек и заплакал
:laugh: Ну, так светлый маг же. )) Поступил, как настоящий джедай - погрустил, помедитировал и пошел спасать мир или хоть что-нибудь, что плохо лежит. ))

Я очень не люблю шовинистические мотивы ни в литературе, ни в кинематографе
Ну, в определенных кино- или книго-реалиях этого не избежать, наверно. ) Но главное, думаю, - как автор относится к тому, что показывает. Если одобрительно или равнодушно, тогда я тоже сразу против. На практике - помню, как меня даже не сквикало, а просто выбешивало в "Тихом Доне" описание взаимоотношений Аксиньи с ее мужем. До такой степени, что это был единственный случай, когда я не смогла заставить себя прочитать книгу нормально и по необходимости прочитала в кратком содержании. ^^'

тряпками делать мужских персонажей тоже не стоит
Разве что намеренно, но тогда уж не стоит рассчитывать на читательскую к ним любовь. ))

у меня в некоторых фиках Вергилий еще дорожит и сыном)
Ну, поскольку в моем хэдканоне сына у него нет (и Неро там тоже нет, ага, мой хэдканон - жесткая вещь, ест только то, что ему нравится), то и мнения у меня по этому поводу нет. ^_^

Наверное, у меня все же получается более человечный Вергилий, чем он есть в каноне, но что ж поделаешь))
Ага, сердцу не прикажешь. ))

URL
   

A dark and dusty chest

главная